У любого известного бренда есть свои иконы. Известные люди, которые носят его одежду, катаются на его тачках, хранят толерантность марке. Но не у всех брендов или дистрибьюторов оных есть хороший набор имиджей под соответствующие целевые аудитории. Сейчас, когда картинки везде и смотрят их больше, чем читают утомительные порой описания достоинств товара. Честно скажем, что описания эти не отличаются разнообразием.
И часто «писателям» плевать на читателей. Дотошный потребитель, ищущий именно то, что ему надо и сильно хочется обращается к Инстаграмму со множеством фото и к мнению блоггеров. Уже давно растет тенденция привлечения известных людей И блоггеров к продвижению определенных вещей и даже ценностей.
Самые смышленные фирмы несколько лет назад включили такой промоушен в свои пиар компании. Обратите внимание, что визуальное восприятие все же сильно влияет на выбор! А значит, надо больше качественных и не типичных фото и видео для продвижения идей и качеств бренда. Я не говорю о каталогах. Цель их проста, как постер. Показать конкретно вещь.
Но вот создать имидж-контент! Это — отдельная история и отдельный труд.
Дистрибьютор спортивных европейских брендов обратился ко мне и моей команде с просьбой создать серию имиджевых фото с участием их прорайдеров. Т.е. тех самых агентов влияния или как модно говорить — амбассадоров. Задача казалась простой. НО! Прошники — неуловимы. Они или на соревнованиях или в вечном отъезде. Так что, переговоры и утряска дат съемки шли очень долго и порой, напряженно.
Так, Иван, которого вы здесь тоже увидете, велобайкер. И основным его партнером был вело бренд! У которого тоже были определенные условия по параметрам, что именно не должно светиться в кадре.
Катя — горный гид и фрирайдер подошла к делу основательно. Но взамен попросила сделать несколько кадров в одежде, которой ее спонсирует другой бренд) УФ!
И даже с автомобильным блоггером Артемом были моменты. Ему было важно засветиться с его ноутбуком, который ему — да, да — тоже выдавал на тесты спонсор!
Про Настю — сегодня члена Олимпийской сборной, вообще отдельный разговор. Можете себе представить ее занятость! И она, умница, скромная, маленькая такая девчушка, поступила максимально не удобно для нее, но максимально оправдано. Между разъездов она выделили несколько часов на остановку в Москве только из-за сьемки!
Когда шторма улеглись и все более менее было согласовано, задумались над Идеей! Смешно, да? Казалось, все же просто. Бери вещи, людей и вперед! Но это же имиджевая, а не каталожная сессия! Тогда я придумала такой подход и согласовала его потом с заказчиком. Спортсмены — тоже люди. Смешно, но это так. У них, помимо великов, лыж, тачек, ледорубов, есть свой — гражданский, цивильный образ! Эти интересные девушки, скромные и симпатичные парни в жизни — другие. И они тоже хотят быть красивыми и модными на фото, не только в спортивном костюме. Появились новые проблемы. Пришлось согласовывать костюмы для сьемки. О, Боги! Это было захватывающе прекрасно, но трудоемко.
Совет. Все согласовывать с заказчиком. Иначе…
Но об этом я расскажу после того, как вы посмотрите результаты… Забегая вперед, российский представитель нас понял и одобрил!
А теперь обещанная история. Фото в Инстаграмм заказчика зашли, что называется, на Ура! НО.
Французские партнеры, скачав предварительно себе на айфончики Настины фото, отписали гневное письмо. С просьбой немедленно удалить фото. СЛИШКОМ эротично! Смеялись все! Заказчик, вздохнув, удалил… Так что, будьте аккуратней с договорами и Идеями!
Серии были, конечно, длиннее, чем 4 кадра, но. Это же Блог))
Удачи!